Всё о автомобилях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о автомобилях » Тюнинг » Мерседес 190 тюнинг


Мерседес 190 тюнинг

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мерседес 190 тюнинг будет рассмотрен на примере всем известного тюнингового ателье Brabus. Под низким капотом даёт о себе знать шестицилиндровый силовой агрегат, который выдаёт на гора больше тяги чем V8.
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t77398.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t72975.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t64724.jpg

С первого взгляда красный “Мерен” выглядит как машина с тюнингом, рассылаемым по почте для самостоятельного монтажа. Весьма мило сделанный, но всё же слишком яркий. Ну а взгляд в подкапотное пространство буквально изумит незадачливого автомобилиста - “фундаментальная” ярко-алая головка блока цилиндров расположилась между перегородкой моторного отсека и радиатором, пред которым ещё пара дополнительных радиатора для двигателя и КПП: шесть выпускных коллекторов и рядок штекеров свеч прорываются из глубины наверх.

Мерседес 190 тюнинг - 270 км/ч
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t91465.jpg

В багажном отделении зияющая пустота, за исключением пары шлангов в стальной оплётке и растяжки. Они обеспечивают встроенный в задний спойлер радиатор горячим маслом, поступающим туда из заднего редуктора. Оно туда поставляется если автомобиль длительное время несётся по трассе со скоростным пределом 270 км/ч. В этом случае датчик задействует насос, который пропускает масло через радиатор в заднем спойлере.

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t78531.jpg

"Троица" дополнительных приборов, нашедших своё законное место на средней консоли, информируют водителя о температурном режиме моторного масла, масла в заднем редукторе, и масла в коробке передач. Таким образом автолюбитель получает уверенность, что педаль газа может постоянно находиться в нижнем положении — и у него имеется возможность окончательно стряхнуть с “хвоста” БМВ М3 либо Порш 911, вовсе не нанося вреда как машине так и себе самому.

Точно, 272 лошадиные силы были нужны в начале 1989-го года, чтобы создать Red-Hot-Porsche-Killer из средненького Мерседес-Бенц 190 E 2.6. За основу разработчики взяли силовой агрегат М 103.980 (от 300 E w124) с тремя литрами рабочего объёма, снабжённый катализатором.

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t70060.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t56754.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t94782.jpg

Поставили новый коленвал, тем самым увеличив ход поршня с 80.25мм до 90мм, в то же время диаметр цилиндра расширился с 88.5мм до 92мм. После этого технического манёвра, силовой агрегат с рабочим объёмом уже в 3.6 литра уже при 1500 оборотах в минуту выдаёт больше тяги, нежели серийный трёхлитровый вариант при номинальном количестве оборотов, а конкретно — 272Нм вместо 255Нм, а достигает он своего наивысшего накала на отметке 365Нм при 4800 об/мин.

Мерседес 190 тюнинг — 272 лошадиные силы против 1340 кг массы

Кстати сказать, шестицилиндровый Брабус переплюнул даже серийный V8 от 420 SE, который имеет в своём распоряжении всего лишь 325Нм при 4000 об/мин. Во внутреннем пространстве Мерседес 190 водителя и пассажира радушно примет пара высоких спортивных кресел производства Рекаро. Изготовлены они из карбонового волокна и их масса всего лишь два с половиной килограмма. Задние посадочные места уступили место массивной дуге, обеспечивающей кузовную жёсткость с массивными косыми усилителями, вдобавок она придаёт дополнительной безопасности водителю и пассажиру при скоростных поездках.

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t96035.jpg

Из багажника удалили всю шумоизоляцию — это было сделано для снижения массы и это в значительной степени помогло. Несмотря на то что было установлено ещё два дополнительных радиатора и изменены тормозные механизмы, масса осталась на уровне серийного 190-го — 1340 килограмм. Так что собственно комбинация 272л.с./1340кг даёт не слабое ощущение полёта.

Посадка в спортивные сидения в этом Мерседесе несколько проблематична: между довольно возвышенными боковинами, и, как в каждом 190-ом низко расположенным рулём, остаётся довольно-таки мало пространства для бёдер. Шестицилиндровый силовой агрегат активируется мгновенно, даже при лёгком нажатии на педаль газа. А вот когда обороты тянут по максимуму, позади тюнингового 190-го Мерса раздаётся приятное жужжание.

Стандартная, оставшаяся не тронутой пятискоростная коробка передач, показывает давно известные пороки Мерседес-Бенц, такие как излишне "хрящевидные" переключения и длинные передачи. Из-за возросшего мощностного потенциала, передвигаться по городским “джунглям” возможно только на второй, либо третьей скорости.

Что же касается внешнего вида, то изменения здесь оказались крайне скромны — фронтальная “юбочка” да не приглядное антикрыло сзади.

Динамические показатели Мерседес 190 тюнинг

По замерам журнала "Sport Auto" протестировавшего в начале 1989-го года этот тюнингованый Мерс, до сотни он ускоряется за 6.3 секунды, вторую же сотню тачка разменяет через 24.2 секунды. Предельная же скорость которую способен развить этот яркий болид — 258 км/ч. Вот такой нехитрый но эффективный тюнинг получился у немецких тюнинг-мастеров. У любителей совершенствовать своих железных коней здесь есть что приглядеть.

0

2

Как-то лет 5-7 тому назад мне довелось проехаться на 190E 2.3-16. Именно таким я себе и представляю тюнинг этого классического автомобиля. Ничего лишнего, но с первого взгляда видно, что это не простой автомобиль. А как он разгонялся! Ну а настоящим апогеем развития стал Mercedes 190E 2.5 16 Evolution II! И кстати, их было выпущено не мало - 502 экземпляра! Но тут уже скромностью и не пахнет...

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t95330.jpg

0

3

да что то мне эта "Эволюция" доверия не внушает. С эстетической точки зрения, да - красивый и заметный. Однако, что практически дали расширенные колёсные арки кроме увеличения площади лобового сопротивления? А вот как вам например такой стимпанк-Мерседес? Тут уж точно никто мимо не пройдёт...
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t51320.jpg

0

4

Они смогли втиснуть туда огромные колеса! А иначе летящий песок и вода с дороги забрасывали бы даже крышу. Так делают на многих заряженных автомобилях и именно по этой причине. Вы на ширину задних колес внимание обратили?

0

5

Удивительно, что такой старичок и сейчас выглядит достойно. Глядя на эти авто понимаешь, что да, немцы умели делать хорошие авто. Даже без особого тюнинга они выглядят очень здорово. Ну а если есть голова, руки и деньги, можно вообще сделать конфетку. Кстати, прочла тут, что в Мерседес 190 ставят ЭБУ от Автоваза, вроде оно идеально подходит для этого авто. Ну это наши умельцы такое чудят.

0

6

Учитывая возраст автомобиля, акцент стоит сделать на следующих составляющих тюнинга:

1. Покраска кузова, замена порогов, монтаж нового бампера. 2. Пластиковый обвес, дефлекторы и расширители арочных ниш. 3. Тонировка, замена заводской оптики либо же её тюнинг самыми навороченными методами. 4. Новые колёсные диски, усовершенствование тормозной системы, модернизация подвески. 5. Перетяжка салона, доработка "приборки", улучшение подсветки внутреннего пространства. 6. Чип-тюнинг. 7. Глобальная модернизация силового агрегата посредством замены основных его элементов. Можно и полностью движок заменить на более "бодрый". 8. Внедрение нового оборудования.

0

7

Начнём с преобразования салона.
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t90468.jpg
Первым шагом должна стать модернизация панели приборов, так как по дням теперешним, заводское исполнение не выдерживает никакой критики, а особенно, режут глаз архаичные стрелочные часы, привлекающие внимание своими блеклыми стрелками. Для усовершенствования "приборки", в продаже имеются уже готовые комплекты доработок. Их себестоимость не так велика, зато эффект который они дают салону авто - просто потрясающий! Оборудование без проблем сможет установить любой автолюбитель, так что, дело за вами.

0

8

Следующим манёвром должен стать тюнинг оптики.

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t77659.jpg

И тут дело не только в эстетике: со временем светотехника теряет КПД и её нужно менять на новую. Применение светодиодов и ресничек, должны с лихвой решить проблемы. Но некоторым владельцам 190-го нужно больше, они хотят заменить оптику глобально и нужно сказать, что с этим у них не должно возникнуть каких-либо затруднений. Навороченные фары можно найти во многих точках по продаже тюнинг-запчастей, так что, дело за вами.

0

9

Настало время разобраться и с силовой механикой - чип тюнинг нам в помощь!

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t11593.jpg

Данный манёвр можно воплотить в жизнь только в том случае, если в подкапотном пространстве стоит движок с инжекторной системой питания и ЭБУ. При обращении к мастерам, они подберут для вас нужную программу, посредством которой можно либо повысить эффективность силового агрегата, либо сократить потребление топлива. Для дизельных агрегатов повышение составит 7%, для бензиновых моторов - 5%.

Некоторые обладатели Мерседес 190 жаловались на нестабильную работу штатного блока управления после проведения процедуры чип-тюнинга, поэтому специалисты рекомендуют пользоваться исключительно проверенными мастерскими, дабы избежать в дальнейшем подобных сбоев.

0

10

на последней картинке же не тюнингованный силовой агрегат, а самый обычный. Я же рассказывал, что в 2010 году или даже чуть раньше, я ездил на таком Мерседес 190. Это был ураган, а не автомобиль, практически конкурент БМВ М3 аналогичного года выпуска.>>>https://nevdeliciousrecipes.blogspot.com

0


Вы здесь » Всё о автомобилях » Тюнинг » Мерседес 190 тюнинг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно