Всё о автомобилях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о автомобилях » Тюнинг » Тюнинг кабины Газель своими руками.


Тюнинг кабины Газель своими руками.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тюнинг кабины Газель своими руками фото даёт понять, насколько у некоторых обладателей этого популярного фургона сильное стремление к эксклюзивности.
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t81730.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t26732.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t75601.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t25605.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t53673.jpg
Первостепенной задачей такие любители усовершенствований считают установку альтернативного обвеса. Для этого используется новый фронтальный бампер изготовленный как правило из такого материала как пластик. В своём распоряжении он имеет прорези под противотуманные фонари. В специализированных магазинах можно отыскать бампер приспособленный под старые крепления, а установка его своими руками особых хлопот не вызовет. Для этого откручиваем отвёрткой крепления с обеих сторон, демонтируем старое изделие и устанавливаем новое. Естественно, что цвет этого важного элемента экстерьера можно подобрать под цвет кузова. Вполне по силам любителям тюнинга и установка пластиковых накладок на кузов, в том числе и установка декоративных порогов изготовленных из того же материала.
Дабы придать внешнему виду российского фургона с формулой 4X4 брутальности и повысить возможности на внедорожье, специально устанавливают кенгурятник и иные металлические дуги. Некоторые из обладателей Газелей ограничивают свою фантазию установкой по бокам бампера металлических дуг. Установка кенгурятника как и вышеупомянутые операции процедура не сверхъестественная, но всё же некоторыми навыками обладать нужно. Довольно таки часто автолюбители тюнингуют заднюю и переднюю оптику, для чего они используют светодиоды, или же просто устанавливают дополнительные фары противотуманной направленности. Для установки cветодиодных элементов непосредственно в блок-фару, её нужно снять и полностью разобрать. Чтобы это осуществить нужно отключить контакты, снять фиксаторы и собственно вытащить блок-фару. Следующим шагом отделяем с особой аккуратностью блок фары от стекла. Посредством клея прикрепляем заранее приготовленную светодиодную ленту, либо по периметру, либо же на избранные участки. Также можно поменять цвет отражателя, для этого применяется обычная фольга или краска. Чтобы усовершенствовать аэродинамические свойства Газели придётся устанавливать в обязательном порядке обвес, дефлекторы на боковые окна, дефлекторы на капот и специальный обтекатель устанавливаемый на крышу фургона. Эти аксессуары изготовлены из лёгких материалов, также они имеют в своём распоряжении специальные крепления что позволяет с лёгкостью монтировать их на свои места. Тюнинг кабины Газель своими руками фото дают ясно понять, что такие доработки популярного в странах СНГ микроавтобуса придадут ему вполне достойный уровень эксклюзивности. Кроме того, подобные переделки оказывают положительное влияние на топливный расход машины, а на крейсерских скоростях нивелируется львиная доля акустического эффекта. Для воплощения всего этого в реальность, владельцы фургонов применяют такие элементы и аксессуары: 1. Боковые зеркала оборудованные повторителями поворотов, системой обогрева и электроприводом. 2. Пластиковый обвес фронтального бампера, альтернативные радиаторные решётки. 3. Высокоэффективные покрышки от иностранных производителей и оригинальные диски колёс. 4. Багажник на крышу, фаркоп, лестница и ещё много каких других элементов кузова подобной направленности. При наличии стандартного инструментального набора и собственно необходимых для тюнинга деталей, все вышеупомянутые в теме работы можно вполне осуществлять самостоятельно. Приобретается всё это в специализированных магазинах. При доработке полноприводной ГАЗели главное не перестараться, наличие излишнего количества тюнинг-элементов может негативно отразиться на внешнем виде машины и она просто напросто превратится в безвкусное нагромождение “безделушек”.
В этой области как правило первым делом заменяются рулевое колесо и рукоять коробки передач. Для разных модификаций фургона можно подыскать новые рули исполненные в стиле “элеганс” со вставками из такого материала как дерево. Особенно такой вариант уместен для версии Газель Бизнес, там руль полностью подойдёт под штатные крепления. Также для преобразований внутреннего пространства частенько применяются следующие изделия: 1. Учитывая например суровые российские зимы на борту дорабатываемой машины будет вполне уместен дополнительный отопитель. Электропакет включающий в себя регулировку зеркал, электростеклоподъёмники и им подобное, также вещью не лишней будет. 2. Новая обшивка дверей и новые посадочные места. 3. Подпотолочная консоль для хранения в ней разнообразной поклажи и вдобавок столик на переднюю панель. 4. Замена подсветки приборов со стандартной на светодиодную, новая торпеда. 5. Акустическая система повышенного класса и бортовой компьютер. Изменения касающиеся внутреннего пространства, также к запредельному явлению не относятся, поэтому, если руки из того места, то вполне можно обойтись и собственными силами. Исключение — подключение проводки, здесь будет лучше обратиться за помощью к специалистам.

0

2

Не думала, что тюнинг Газели настолько востребован. Ведь её обычно покупают организации для работы, и сам хозяин не ездит, а нанимает водителя со стороны. А смысл наёмному работнику вкладывать деньги в чужое авто? Разве что он в последствии надеется её выкупить у хозяина. Чаще встречается такой тюнинг
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t20457.jpg
А как тюнингуют салоны в Газели, так это вообще песня. Получается очень здорово.

0

3

Любители тюнинга отнюдь не ограничиваются косметическими изменениями. Попадаются даже вот такие, "дальнобойные" Газели:
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t23539.jpg

0

4

Игорь_шкода, а почему бы и нет? Бывает ведь груз габаритный, но не очень тяжёлый, и Газелька с ним вполне справится. А разве у водителей грузового транспорта нет ограничение по длине прицепа, или оно по весу? Некоторое время назад показали Газель кабриолет. Это что-то вроде экскурсионного автобуса, который может возить делегации как по городу, так и в пределах крупных помещений. В 2005 году его отметили специальным призом "мотор шоу" за оригинальность конструкции, но видимо, дальше этого дело не пошло.
https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/16/2/t90258.jpg

0


Вы здесь » Всё о автомобилях » Тюнинг » Тюнинг кабины Газель своими руками.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно